Интервью с Дидье Ле Кальвез
Le Journal des Palaces встретился с Дидье Ле Кальвез на Международной выставке путешествий класса люкс ILTM 2019, чтобы узнать все о его новых проектах
Мы с Оливией создали Héloise's Choice с целью дать возможность ограниченному числу элитных отелей воспользоваться услугами одного директора по продажам и маркетингу и его команды.
Дидье Ле Кальвез, руководитель Heloise's Choice
Десять лет назад Дидье Ле Кальвез и Мишель Герар пришли к выводу, что у небольших отелей нет финансовых средств, чтобы нанимать менеджеров по продажам, и нет времени на то, чтобы заниматься самопродвижением.
Появились различные идеи, одна из них – создание площадки Héloise's Choice. Это произошло в 2017 году, когда Дидье Ле Кальвез оставил должность генерального директора группы отелей La Réserve и палас-отеля La Réserve Paris, чтобы присоединиться к Ré Consulting, компании, созданной его женой Оливией.
Благодаря сорокалетнему опыту работы в люксовом сегменте гостиничной индустрии и званию «Лучшего директора отеля в мире», которое он получил, руководя Four Seasons Hotel George V, Дидье Ле Кальвез обладал всеми возможностями делиться профессиональными знаниями с небольшими отелями. Таким образом, он дополнил работу, которую Оливия и Hôtel de Toiras начали 15 лет назад.
Что такое Héloise's Choice?

Мы с Оливией создали Héloise's Choice с целью дать возможность ограниченному числу элитных отелей воспользоваться услугами одного директора по продажам и маркетингу и его команды. В нашем случае я выбрал Николя Циммермана, обладателя степени магистра делового администрирования бизнес-школы Савиньяк (école de Savignac) в области гостиничного и ресторанного бизнеса. Мы вместе работали в La Réserve в течение пяти лет.

Сначала мы полагали, что сосредоточимся на отелях во Франции, но быстро открылись отличные возможности и за рубежом. Сегодня мы управляем сетью из десятка отелей, в том числе Palazzo Parigi в Милане. Это отели с номерным фондом от 10 до 80 номеров.

В 2020 году к нам присоединятся новые отели в Женеве (The Woodrow), на Миконосе (Kalesma) и в Мексике (Casa Polanco). В 2021 году добавятся гостиницы в Париже и Порту.

Мы ограничились двадцатью отелями, чтобы быть уверенными в способности обеспечить наших клиентов всеми услугами и поделиться всеми знаниями, которые они ждут от нас.

По виллам я учредил отдельное направление «demeures» ("резиденций"). Недавно мы подписали контракт с виллами Octopussy, Chenelle и Tahiti в Сен-Тропе, тремя виллами на Иль-де-Ре, две из которых принадлежат отелю Domaine des Sens, и Villa des Gabarets в 100 метрах от hôtel de Toiras, со своим залом для проведения семинаров, а также виллами в Межеве и Куршевеле, Maisons Marines d'Huchet Мишеля Герара в Ландах, виллой, пристроенная к отелю Chais Monnet в Коньяке в 2021 году и Maison Montespan в Париже.

Если речь идет о виллах, на нашей площадке мы можем размещать более двадцати объектов.

Как происходит продвижение этих объектов?

Для этого мы создали компанию Phoenix Communication, которой с 16 декабря руководит Эммануэль Ханн, с которой я открывал Four Seasons George V, а она в то время работала в Columbus PRCO.

Идея состоит в том, чтобы продвигать около десяти отелей и ресторанов. Например, в феврале мы будем сопровождать повторное открытие отеля Costes Castiglione.

Вы отвечаете за продажи, маркетинг и коммуникацию в вашей сети. Предлагаете ли вы другие области специализации?

Действительно, предлагаем, через Ré Management. Здесь мы предлагаем услуги на выбор, связанные с управлением и развитием отелей.

Например, мы участвуем в строительстве шести отелей, в управлении отеля Chais Monnet в Коньяке и в оперативной поддержке отеля Hôtel du Gouverneur недалеко от Лиона.

Сейчас мы готовимся подписать контракт на строительство еще двух объектов. Мы также работаем над «Башней Мухаммеда VI» в Рабате, самое высокое здание в Африке, которое откроется в 2022 году.

С помощью Ré Management мы можем сделать все от а до я: исследовать рынок, проанализировать рентабельность, подобрать архитектора, проконтролировать ход проведения работ, выбрать шеф-повара и т.д. Это может быть полный или частичный комплекс работ, как в случае с отелем Costes Castiglione, который уже пользовался достаточной известностью, и у нас было шесть месяцев, чтобы подготовиться к открытию, разработать ценовую политику, позаботиться о маркетинге и услугах.

Мы будем сопровождать два других отеля в Париже, отель в Мехико, отель в Квебеке, а затем несколько отелей в Бразилии в 2021 году.

Мы поручили Полу Эмилю Гийару, выпускнику гостиничной школы Vatel, бывшему менеджеру по качеству группы La Réserve, руководство этим направлением. Ему помогает Элоди Девандевиль, наш директор и финансовый аналитик, проработавшая в гостиничном бизнесе более пятнадцати лет.

Какими преимуществами пользуются независимые отели в работе с Ré Management?

Прежде всего, большая гибкость, обусловленная краткосрочными контрактами, которые могут быть возобновлены, если обе стороны удовлетворены. Затем реалистичные финансовые прогнозы. За свою карьеру я слишком часто видел необоснованные прогнозы! Одним из показательных примеров плохо проведенных предварительных исследований в нашей индустрии служит недавний случай Palácio Tangará в Бразилии.

В самой сути нашей работы лежит основательность, можно сказать, что она вплетена в нашу ДНК. Есть экономические правила, и им нужно следовать. Знаете, никто не хочет терять деньги, в том числе и состоятельные люди. Они могут понять безубыточность, скрытую прибыль, но не убыток. Поэтому требуется высокий уровень добросовестности по отношению к партнерам.

Наша бизнес-модель основана на доверии и внимании. Мы стремимся уважать пожелания владельцев, гарантируя, что их объекты будут по-настоящему уникальны. Например, мы помогаем им определить свою специфику или даже манеру обслуживания.

Наконец, мы с Оливией используем ультра-быструю систему принятия решений в команде.

Какое количество отелей вы можете сопровождать в рамках Ré Management?

Около десяти отелей с разными темпами роста, что позволяет нам обеспечить персонализированное сопровождение.

Рассматриваете ли вы другие направления развития?

Во втором квартале 2020 года мы запускаем инвестиционный фонд Georges' Investment Fund, наш собственный инвестиционный фонд для финансирования приобретения гостиниц или инвестиций в акционерный капитал. В настоящее время наша команда проводит исследования рынка для инвесторов, готовых вложиться в объекты в Париже или где-либо еще.

Сколько всего человек работает в этих четырех компаниях?

В общей сложности у нас работает пятьдесят человек, пятнадцать из которых – в Париже, а также внештатные эксперты, в частности, в сфере HR и технической составляющей. Что касается управления доходностью (Yield Management), у нас есть замечательный сотрудник в лице Родольфа Ле Дорца, Оливия и Николя тоже широко вовлечены в работу. Это один из важнейших аспектов нашей работы и оказания услуг.

Заключительное слово?

Мы не просто компания, а самая настоящая сеть. Каждый раз наш подход уникален, поскольку какая-либо конкуренция между объектами, которыми мы управляем, попросту исключена.

Мы также работаем с 20 000 туристических агентств, с которыми отлично знакомы. И как вы могли убедиться, наша сильная сторона – это маркетинг, продвижение и развитие эксклюзивных отелей.

В апреле следующего года мы открываем спа-центр и новые виллы на Иль-де-Ре. А пока я приглашаю вас в отель Costes Castiglione, который начинает работу в феврале. Вы будете удивлены! Больше я ничего не могу рассказать, но Жан-Луи Косте и Кристиан Льегр проделали потрясающую работу...

16-01-2020
Оригинал статьи
Made on
Tilda